- Аппарат абонента выключен, – периодически слышали мы стандартную фразу при наборе номера мобильного телефона Андрея.
Что такое быть не на связи с подопечным социального отдела, имеющим инвалидность, и постоянно принимающим лекарства, думаем, объяснять не нужно.
Проблема со связью у Андрея возникла несколько месяцев назад. Старенький телефон периодически капризничал, отказывался выполнять связную функцию. «Поссорился» с сим-картой, самовольно отключался, а зарядного устройства хватало всего на пару часов работы. Из-за всей этой ситуации Андрей часто не мог позвонить нашим соцработникам, попросить купить лекарства, которые необходимо привозить мужчине каждый месяц.
Сам Верзунов, который более двух лет проживает в Доме престарелых, конечно не может поехать в ремонтную мастерскую и починить аппарат. Мужчина «прикован» к кислородному концентратору, без него он задыхается: легкие работают только на 10% - последствия тяжело перенесенного ковида… Даже прогуливаться по коридору соцучреждения Андрей вынужден вместе с переносным концентратором.
Вообще, этот месяц, октябрь, для Андрея выдался непростым: тяжело заболел пневмонией. Кашель был такой сильный, что во время беседы с ним сложно было расслышать просьбы. Три раза ему приходилось менять антибиотики: бесконечные уколы, капельницы, бронхолитки..
- Еще и вышел из строя пульсоксиметр. Он показал значение 80 (при минимальном допустимом значении 91 – прим. автора ) и отключился, - с чувством юмора рассказывает о своих житейских трудностях Андрей. - Вслед за ним, недолго думая, грелка приказала долго жить, залив содержимым всю кровать. Так что я теперь "сирота" на счет сатурации, грелки и связи.
Пока наши сотрудники решали «сиротские» вопросы Андрея, в отдел пришла горожанка Наталья, семья которой периодически помогает Андрею Верзунову. На эти пожертвования мы приобретаем подопечному дорогостоящие лекарственные препараты, включая жизненно необходимые ингаляторы. Узнав, в каком непростом положении находится наш подопечный, Наталья твердо пообещала решить вопрос с мобильным телефоном. Сказано - сделано! Ее семья приобрела новый современный телефон для Андрея.
- Нашу семью очень тронула история Андрея Верзунова, - говорит Наталья. - И мы хотели бы поддержать его. И пожелать крепкого здравия и Божьей помощи!
- Огромное им спасибо! – благодарит в свою очередь подопечный Андрей. - Эта замечательная семья уже не первый раз меня выручает! Дай Бог им здоровья, благополучия и всего самого наилучшего!
P.S. Пульсоксиметр, грелку и обогреватель (Андрей часто мерзнет из-за особенности недуга), наши сотрудники соцотдела привезли с новым телефоном. Выздоравливайте поскорее, Андрей!